СЕРВИС за 24 ЧАСА

Теперь вам не нужно будет демонтировать насос и самим везти его в сервисный центр: специалисты сервисного центра восстановят работу оборудования.

В течение 24 часов сотрудники «горячей линии» примут и обработают поступившую заявку: найдут ближайший сервисный центр, из которого будет направлена бригада специалистов, и направят туда запрос. Выездные эксперты определят, является ли случай гарантийным или нет. Если да, то все работы будут проведены совершенно бесплатно. Если же поломка произошла по вине пользователя, то ему придётся оплатить наши услуги. Приехав на место, представители сервиса оценят серьёзность и причины поломки оборудования: небольшие неполадки будут устранены непосредственно на месте, а при значительных насос будет заменён на новый.

Программа работает во всех крупных российских городах с населением более 1 миллиона человек, а также менее крупных – до 500 тысяч человек. География программы "СЕРВИС за 24 ЧАСА" постоянно расширяется и начинает работать в городах, в которых менее 100 тысяч жителей. 

Оборудование, на которое распространяется программа:

Группа А – Бесплатный выезд специалиста
ALPHA3, ALPHA2, ALPHA2 L, ALPHA1 L, HEATMIX, Hydrojet JP, JP, JPA, JPB, JPD, KPC, MQ, NS, PF, SB, SBA, SCALA2,SOLOLIFT2, SQ, SQE, SQE pack, UNILIFT (CC, KP), UP, UPA, UPS серии 100 COMFORT;

Группа Б – Обслуживание в мастерской
ALPHA SOLAR, Conlift, GP, SPO, Unilift AP, UPSD серии 100.

Перечень оборудования может быть расширен. Точный список оборудования и перечень городов, в которых работает программа «Сервис за 24 часа», уточняйте у оператора call-центра.

Телефон «горячей линии» «СЕРВИС ЗА 24 ЧАСА»: 8 800 200 20 21